человек рождён для счастья, даже если зачат по глупости
В Guild Wars 2 есть потрясающий PvE контент и захватывающая турнирная PvP игра, но кроме всего этого, мы предлагаем огромное, открытое поле боя — сервер против сервера, которого вы никогда ещё не видели. Мы называем это мир против мира (World vs. World), или WvW.
Война по-крупномуС самых первых дней разработки мы уже знали, что хотим включить в Guild Wars 2 крупномасштабные PvP бои, но как они будут работать? Мы сразу поняли, что хотим получить три команды, которые будут сражаться друг против друга на огромных картах в Туманах (Mists) (наше поле битвы в режимах мир против мира), и что каждая команда должна состоять из целого сервера игроков. Столкновение в режиме мир против мира сразу трех сил, стало замечательным балансирующим фактором, не дающим одной команде стать слишком сильной и нарушить игровой баланс. Две команды могут объединиться, чтобы вместе противостоять доминирующей третьей команде, что просто невозможно при противостоянии двух фракций.
Мы мечтали об игре, где игроки могли бы работать вместе, захватывая цели на поле боя, такие как крепости и башни, закрепляя их за своей гильдией и укрепляя, чтобы защитить от атакующей орды противников. Учитывая игроков с трех разных серверов, сражающихся друг с другом, мы понимали, что нам нужно много областей, за которые они могли бы сражаться, а так же мы хотели, чтобы было достаточно локаций, которые могли бы быть захвачены гильдиями разных размеров. С этой целью мы создали целый ряд объектов, которые нужно захватывать большими группами, малыми группами, или даже несколькими игроками.
Чтобы предоставить достаточно места для всех этих задач, а также большое разнообразие местности, нам пришлось создать действительно гигантские карты — четыре штуки.
Мы даем каждой из команд домашнюю карту, которая называется Пограничная зона (Borderlands), где они будут иметь некоторые преимущества, как хозяева. Также мы создали четвертую, центральную карту, называющуюся Вечные Поля Сражений (Eternal Battlegrounds), у которой есть свои уникальные особенности, включая большую центральную крепость. Это самые большие карты, которые мы только могли сделать в Guild Wars 2, и мы используем так много места, как только можем, чтобы вместить больше сотни людей от каждого сервера, сражающихся друг с другом на каждой карте.
Каждая цель на карте приносит очки той команде, которая её захватила. Мы периодически подсчитываем общее количество очков у каждого сервера и добавляем их к Очкам Войны (War Score), которые накапливаются на протяжении всего двухнедельного сражения.
Каждый сервер в Guild Wars 2 будет участвовать в сражениях в Туманах.
В конце каждой битвы каждая команда получит новое место в рейтинге. После того, как заканчивается битва, и рейтинги команд обновляются, сервера сопоставляются на основе их новых рейтингов и начинается новое сражение. Перерыв между этими эпическими сражениями длится всего пару минут – только для того, чтобы подсчитать окончательные очки, обновить рейтинги серверов и создать новые матчи, так что битва в Туманах продолжается практически постоянно.
Завоёвывая сердца и умы
Вам нужна помощь в захвате цели? Вы всегда сможете попробовать убедить некоторых местных жителей Туманов присоединиться и сражаться вместе с вами. На каждой карте есть лагеря наемников, в которых вы найдете представителей младших рас Тирии. Эти наемники готовы помочь вам в войне, но только если сначала вы поможете им.
К примеру, вы можете помочь группе огров защитить их лагерь от постоянных атак гарпий. В свою очередь ваши новые союзники пойдут атаковать ближайшую вражескую цель или же отправят патрули на защиту вашей территории. Они не будут сражаться за вас бесконечно, но они могут помочь переломить ход боя, так что было бы мудро использовать их помощь, когда это возможно.
Сражения на любом уровне.
Мы хотели сделать WvW веселым и легкодоступным, так что вам не требуется повышать свой уровень – вы можете просто присоединиться к битве своим обычным PvE персонажем, вне зависимости от вашего уровня.
Сражаясь в Туманах, вы будете играть за своего обычного PvE персонажа с той же экипировкой, что вы получили во время ваших приключений в Тирии. В туманах все игроки сражаются на одинаковых уровнях. Любой персонаж ниже 80 уровня будет усилен, чтобы примерно соответствовать восьмидесятому уровню по силе. Это делает сражение между персонажами любого уровня не только возможным, но и реально веселым!
WvW-PvP-Stairs-Option-2Даже ещё лучше — вы сможете получать опыт и новые предметы, играя в Туманах. Из игроков, которых вы убиваете, будут выпадать предметы для вас, как если бы вы убивали монстров в PvE. Игрок, которого убили, не будет терять свое снаряжение, это было бы слишком, так что вам не придется беспокоиться о потере любимого редкого оружия, если вас победили в WvW. И даже ещё интереснее — любое снаряжение, выпавшее для вас, будет соответствующего уровня. Вы сможете улучшать броню и оружие персонажа, сражаясь!
Однако у корректировки уровней есть свои ограничения. Система выравнивания уровней не позволит игроку 1 уровня быть наравне с игроком 80 уровня, у которого будет гораздо больше шансов на победу - у персонажа 80 уровня будет больше бонусов брони и доступ к полному набору утилитарных и элитных умений, которых у игроков низких уровней попросту нет. Это не значит, что высокоуровневый игрок сможет убить игрока первого уровня одним выстрелом, но они будут иметь явное преимущество.
Так что же делать низкоуровневому персонажу? Любой игрок может создавать осадное оружие, помогать чинить стены или пойти поохотиться на вражеских доляков, так что даже новые персонажи будут полезны в Туманах – до тех пор, пока они сражаются с умом. Бои очень редко проходят один на один, так что если вы только начинаете – найдите пару товарищей, с которыми вы сможете сражаться рука об руку, так как сила в этом случае, безусловно в количестве.
Остальное здесь ==> guildwars-2.ru/mayk-fergyuson-o-world-vs-world-...