мы приехали с игры "Корпорация 3: от заката до рассвета".
Это была моя первая игра.
Сейчас эмоции уже поутихли, но меж тем есть чего порассказать.
присказкаПриключения начались практически сразу. В 5:45 утра 11 августа нас должны были забрать на остановке. в 5:48 мы уже были там, но машины на месте не оказалось.
Случается всякое, да и страйкболисты - народ далеко не всегда пунктуальный. Прождав до 6:00, муж набрал номер нашего командира - Лиса. Лис ответил, что газель, которая должна нас забрать, села на пузо где-то в пути и её вытаскивают ПАЗ`иком О_О
В 6:30 кои набрал номер Тошки, чтобы лишний раз не беспокоить Лиса. Тошка нас успокоил со словами "мы едем. ждите".
И действительно, машина приехала, мы загрузились и отчалили.
Разместились с трудом - рюкзаки у многих (и у нас в том числе) были непомерно большими. Трое поехать не смогло, но и без них нам было несколько тесновато.
Газелька работала на газовом оборудовании. Оно оказалось неисправно.
машина чихала и бухала и в итоге задымилась

Водитель несколько раз останавливался, что-то смотрел под капотом, мы худо-бедно ехали дальше, но в Дроскино (что-кто-где-это) мы встали как вкопанные.
Ехать нам нужно было в Русский брод.
Лис пошёл узнавать у местных, далеко ли нам идти. Пока он ходил, ребята с навигаторами уже "обрадовали" нас, что итить ещё аж 36 км.
Спустя пять минут то же самое сказал и Лис.
Построение на полигоне заброшенного завода (в прошлом - второго в Европе по производству извести) должно было начаться в 11:00. Время медленно шло к указанному сроку.
Водитель газели решился заправить её бензином вместо газа (простой бак тоже имелся). В нескольких метрах позади нас находилась заправка, куда мы и доехали-таки, чихая и кряхтя.
Заправившись, машина поехала вполне сносно. Навигатор бодро вещал, что осталось уже немного. Но водитель перепутал поворот и свернул не в ту сторону.
Мы ехали через поле по колее, в салоне стояла такая пылища, что можно было вешать топор. Эта самая пыль, к слову, замечательно хрустела на зубах.
Навигатор радостно выдал: "До пункта назначения осталось 67 км".
Мы хохотали всю дорогу, мы подскакивали на ямках круче, чем на аттракционах, нам было действительно весело.
Из работающих на поле комбайнёров не оказалось ни одного местного. Более того - ни одного русского

Но какой-то тракторист выдал нам что-то вроде "надо ебашить прямо до упора"

ну и.. поебашили. Выехали на асфальт и впереди показался наш полигон. Ура)
сказка..приехали мы в 10 с большим хвостом. Лис помчался нас регистрировать, а мы занялись отбором вещей, которые нужно было взять с собой.
тут я во второй раз взяла в руки оружие, с которым мне предстояло играть.
Как эту красотку зовут правильно, я не знаю. Все кличут её просто "гэха", что меня вполне устроило.
Взяв нужные вещи и облачившись в очки/банданы/прочее, мы отправились на построение.
Два слова о сценарии игры.
Это будущее. Человечество практически вымерло, остались лишь жалкие горстки. Да зомби.
Люди, естественно, дружно жить не могут. Поэтому поделены на разные группировки.
Задача - выжить. И собрать наибольшее количество заданных предметов. Последнее приносит победу.
подробности сценария для тех, кому интересно1. ОСНОВНОЕ
1.1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 11.08.12г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в BARе «Titty Twister»11.08.12г. в 11-00;
СТАРТ игры 11.08.12г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 11.08.12г. в 19-00;
заключительное построение 11.08.12г. в 19-30
1.2. Игровые стороны
- Группировки. В игре участвует 3-4 группировки. Численность группировок составляет примерно 1/3 -1/4 от участвующих игроков.
- Охрана BAR «Titty Twister» – ролевые персонажи с обязанностями координаторов.
- Мертвецы – численность от четырех существ.
1.3. Диспозиция.
На момент начала игры:
Группировки стартуют из BAR «Titty Twister».
Мертвецы - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)
1.4. Задачи
Основные задачи для Группировок:
- Сбор и/или захват ящиков с товарами.
- Выполнение заданий.
- Уничтожение противников.
Охрана – поддержка духа игры, консультация в ходе игры.
Мертвецы – поддержка духа игры, мешать группировкам в выполнении задач.
1.5. Условие победы
Наибольшее количество сданных ящиков.
2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
2.1. Игровые стороны
2.1.1. Группировки
Группировки – это группа игроков численностью около 1/3-1/4 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТЬСЯ сговоры и временные союзы.
2.1.2. Мертвецы
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Мертвецы действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение мертвецов возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении мертвец выдает одну карточку-трофей.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 5 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.
2.1.3. Охрана BAR «Titty Twister».
Охрана – ролевые персонажи с обязанностями координаторов. Стрелять по охране запрещено.
2.2. Игровые объекты
2.2.1. Базы сторон формально отсутствуют
На полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Группировки принимают решение об их организации на свое усмотрение.
2.2.2. Буферная зона
Представляет собой здание в котором находиться мертвяк и BAR «Titty Twister». Границы буферной зоны обозначены фрагментами киперной ленты.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.
За соблюдением порядка присматривает охрана.
2.2.3. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в мертвятник для респауна.
Мертвятник на полигоне один общий и находиться на территории буферной зоны. Зона мертвятника обозначена киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 10 мин
- в случае смерти от мертвеца 20 мин
Боец вступает в игру после респауна на выходе из (мертвятника).
2.2.4. BAR «Titty Twister».
В буферной зоне находиться BAR «Titty Twister».
Функции:
– прием ящиков с товаром с последующим зачетом очков в счет группировки сдавшей ящик.
- вывешивание на доске объявлений заданий (вводных)
- выдача петард и/или зачисление очков за трофейные карточки от мертвецов
- продажа защитных щитов до конца игры = покупка 30 очков., сдача = 20 очков. (предусмотрено 4 шт. владение бессрочно, может быть потерян, сдан за очки);
Также в баре будет традиционный чай, кофе с печенюшками и лапша быстрого приготовления.
2.3. Игровые предметы.
2.3.1. Ящик с товаром
Отыгрыш – сбитый деревянный ящик.
Функция – получение очков. Целостность ящика увеличивает количество получаемых очков.
Местонахождение – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.
Количество – общее количество не сообщается. На старт игры выставлено около 100% от общего количества. Дальнейшее появление в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом
Перехват - возможен в любое время.
РАЗРЕШЕНО прятать найденные ящики. В случае поражения игрока переносящего ящик, оставляется на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимых ящиков игроками отсутствует.
2.3.2. Карточка-трофей.
Представляет собой цветной картон. Каждый мертвец имеет именные уши (различие по цвету) в количестве 20 шт.
Функция:
- обмен на петарды (в ходе игры) и/или очки (по итогам игры)
- определение по итогам игры лучшей группировки уничтожающей мертвецов.
Убитый мертвец выдает карточку-трофей первому подошедшему игроку. Учет карточек ведется на группировку (индивидуального учета по игрокам нет)
ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать карточки-трофеи у игроков.
2.4. Повязки
Повязки по желанию группировок.
2.5. Боеприпасы
Ограничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка без ограничения.
2.6. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.
2.7. Игровое имущество
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.
3. ДОПОЛНЕНИЕ
3.1.Игровая территория зданий
В игре разрешены для использования 1,2 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.
3.2. Лестницы
Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.
3.3. Опасные участки
На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.
3.4. Самодельные укрепления
ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.
Мы построились, состоялось торжественное поднятие флага Российской Федерации, были определены цвета нарукавных повязок каждой группировки и очередность отхода. Мы уходили первыми.
А дальше.. дальше понеслось.
на моём теле аж пять следов от шариков, кроссовки утопли в земле по щиколотку, за колючки я умудрялась хвататься всей ладонью

ни в кого не попала - официально. Неофициально - на моём счету двое. Но это не факт, увы( может и нет никого =) А ещё разок меня убили свои - в затылок, когда я сидела в засаде

Гэха оказалась без ремня и мне пришлось всё время носить её в правой руке. Рука к вечеру отваливалась нахрен, но было безумно здорово.
Я постоянно держала её на предохранителе, мало ли что, вдруг свои.. но всё было хорошо и я в своих не стреляла.
Наша группировка с кодовым названием "Триада" проиграла. Но сражались наши в большинстве своём очень здорово. Особенно игрок с позывным "Партизан", который таскал артефакты в бар, ловко обходя все вражеские засады.
послесловиеА потом было обустройство лагеря, посиделки с пивом и не только.. и миллионы миллионов звёзд.. целая россыпь... такого в городах уже давно нет..
Мы с кои отошли от лагеря, целовались, словно влюблённые подростки.. жадно, но как-то ласково.. смотрели на звёзды и не могли наглядеться..
Но когда мы возвращались к лагерю - навстречу нам выбежал Тошка с диким воплем "У вас есть йод?!"
Получив отрицательный ответ - умчал обратно. Мы за ним.
Оказалось, что Юджин очен круто повредил ногу, когда собирался выйти в туалет. Ушиб был такой силы, что Юджин кричал и ему в зубы вставили палку - чтобы не прикусил язык.
Среди нас был медик. Друг Юджина кстати. Диагностировал ушиб, наложил тугую повязку. Издевался над Юджином, укусил его за ногу. Дважды.

Ох и долго мы сидели. И день был просто изумительный.
И спала я без задних ног.
Хочу ещё на игру. Хочу своё оружие. Хочу берцы вместо кроссовок, перчатки и рюкзак за спину.
И хочу снова и снова ловить на себе влюблённый взгляд кои..

ну а фото будут чуть попозже.

это для затравки
тык

нашедшему меня - респект

@темы: видео, моя махонькая семья, я, страйкбол, Хочу и буду., Позитив
в вк видела вроде какие-то